Разделы

Мировое знание, вечное право и звезда закона: названия и слоганы юрфирм. Директор по маркетингу и развитию бизнеса Sameta Анастасия Тупицына – для Право.ru

23.08.2018

Хорошее название создает правильное первое впечатление, поэтому к его выбору стоит подходить серьезно. Слоган фирмы тоже играет не последнюю роль – если его растиражировать, он может всплыть в памяти в самый неожиданный момент, подсказав клиенту, куда ему обратиться за получением юридических услуг. Эксперты по неймингу изучили названия и слоганы некоторых ведущих юрфирм и дали им свою оценку.

Комментарий Директора по маркетингу и развитию юридической фирмы Sameta Анастасии Тупицыной:

1. Есть ли у Sameta слоган?

У Sameta есть слоган – «Благоприятный налоговый и правовой климат». Его значение: Sameta – защитник интересов клиентов от неблагоприятных внешних условий. Наша задача – обеспечить своевременное решение возникающих проблем, юридическую защиту и налоговую безопасность бизнеса.

2. Помогают ли слоганы продвижению юрфирм на рынке?

Удачно подобранный слоган дополняет картину бренда в сознании клиента. Будучи растиражированным и ассоциируясь именно с данной компанией, он может всплыть в памяти благодаря ассоциативному ряду в самый неожиданный момент. Вас запомнят, а значит, вы попадете в шорт-лист клиента при выборе консультанта. Помимо использования слогана во внешних коммуникациях, его можно и нужно использовать для внутренних целей.

3. Как создавалось название вашей юрфирмы? Из каких вариантов выбирали? Почему остановились на названии Sameta? Что это означает?

В индуизме есть такое понятие, как САМЕТА (SAMETHA) – дословно «быть вместе, в союзе». Оно означает своего рода мировое знание. Это понятие трансформировалось в название Самета (Sameta), подразумевая свод, собрание профессионального опыта и знаний.

4. У вас есть фирменные цвета и символ (эмблема) юрфирмы? Как вы считаете, влияет ли они на лояльность клиентов

Основными фирменными цветами Sameta являются красный, черный и белый. Это достаточно строгое, в то же время яркое сочетание. Будто бы классический черный деловой костюм с белой рубашкой и энергичным красным галстуком.

Если рассматривать данное сочетание с точки зрения психологии цвета, фирменный красный цвет является символом жизненной силы, лидерства. Он имеет сильное действие на сознание, побуждая к решительным поступкам. Черный – цвет солидности и престижа, серьезности и авторитета. Белый цвет символизирует единство, ободряет и вселяет веру в успех.

Что касается повышения лояльности клиентов, сами по себе фирменные цвета и/или логотип на это не способны, однако их грамотное использование в сочетании с сервисом, отражающим основные ассоциации клиентов (в данном случае – серьезность, успех и силу) – безусловно, дополнят и закрепят общее восприятие компании.

Источник: https://pravo.ru/story/204055/


Возврат к списку



СОФТИС - разработка сайта