Home Mail Print

Andrei Vladimirov

Head of Tax Practice


vladimirov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-244)

panfilov.jpg

Andrei specializes in representing clients in tax disputes before the commercial courts, supporting tax audits, conducting tax due diligence, advising on complex industry-specific matters concerning the taxation of extraction and infrastructure companies.

Andrei has more than 16 years of experience as the head of tax departments in major Russian companies. Before joining Sameta, Andrei had been the head of tax practice in major Russian tax consulting company, for six years. He headed the tax department of FGUP Russian Post for a number of years and also worked for the internal audit departments of Norilsk Nickel and RusPromAvto.

In his years as head of major Russian tax consulting company tax advice department, Andrei advised some of Russia’s biggest and most influential companies, such as ONEXIM group, GAZ Group, Russian subsidiary of transnational corporation Continental, gold mining enterprises of Gazprombank and Polymetal, major transporter Sakhalin Shipping Company, metallurgical enterprises Krastsvetmet and Corporation VSMPO-Avisma, property developer Prominvest. Andrei represented an oil refiner within Surgutneftegaz, defense enterprises, and aviation enterprises of UTair before court.

As head of the FSUE Russian Post tax control department, Andrei created the system of tax accounting, control and methodology from scratch. Andrei also created and organized the working system of Russian Post tax experts across more than 80 branches around Russia and provided full support for all field and desk audits.

Tax

Russian tax legislation is constantly being amended and tax rules are often worded ambiguously, leading to inconsistent interpretation by the authorities, including tax bodies. So when companies in real sectors of the economy are faced with business decisions, advice from tax professionals is essential.

Tax advice and representing clients in tax disputes are two key areas of expertise at Sameta. Over the years the firm has assembled a team of highly qualified professionals with an impressive track record handling clients' tax-related issues. Many of our advisors are former employees of state tax agencies, leaving Sameta uniquely positioned to offer insight and advice as to how the authorities may treat particular issues.

Sameta has many years’ experience providing clients with a full range of tax services.

Tax advice:

1) advising on application of the tax legislation with regard to all types of taxes and duties established by Russian law, including the application of transfer pricing rules, special tax regimes and international tax treaties

2) advising on relations with the tax authorities, obtaining clarifications from the Russian Ministry of Finance and Federal Tax Service, and representing clients before the tax authorities, including in relation to field and desk tax audits

3) representing clients in tax disputes before Russian commercial courts at all levels

4) advising clients on approaches and procedures to claim back VAT

5) tax due diligence of clients’ financial and business operations

6) advising foreign companies on commencing business operations in Russia and business model optimization

Tax advice to holding companies

1) tax advice on business restructuring

2) implementation and maintenance of a centralized tax risk management system

3) legal advice on compliance by holding companies with the tax new rules on transfer pricing

4) tax advice on the structuring and implementation of option programmes for middle and senior management.




СОФТИС - разработка сайта

Home Mail Print

Андрей Владимиров

Руководитель налоговой практики


vladimirov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-244)

panfilov.jpg

Андрей специализируется на представлении интересов клиентов в арбитражных судах по налоговым спорам, сопровождении налоговых проверок, проведении налоговых due-diligence, консультировании по сложным отраслевым вопросам налогообложения добывающих и инфраструктурных компаний.

Андрей имеет более чем 16-летний опыт руководства налоговыми департаментами крупнейших российских компаний. До перехода в Sameta Андрей в течение шести лет руководил налоговой практикой крупнейшей российской аудиторской компании. В его активе многолетнее руководство налоговым департаментом ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», а также работа в контрольно-ревизионном управлении компаний «Норильский никель» и «РусПромАвто».

В течение многих лет на посту руководителя направления налогового консалтинга крупнейшей аудиторской компании Андрей консультировал таких масштабных и значимых для российской экономики клиентов, как: предприятия группы «ОНЭКСИМ», группы «ГАЗ», российское дочернее предприятие транснациональной корпорации «Continental», золотодобывающие предприятия, входящие в структуры «Газпромбанка» и «Полиметалл», одно из крупнейших транспортных предприятий «Сахалинское морское пароходство», металлургические предприятия «Красцветмет» и «Корпорация ВСМПО-Ависма», известного девелопера «Проминвест». Он сопровождал в судах интересы нефтеперерабатывающего предприятия, входящего в структуру «Сургутнефтегаза», оборонных предприятий, а также предприятий холдинга «ЮТэйр».

На посту руководителя службы налогового контроля ФГУП «ПОЧТЫ РОССИИ» Андрею удалось построить «с нуля» систему налогового учета, контроля и методологии, а также создать и наладить систему работы всех налоговых специалистов «ПОЧТЫ РОССИИ», которая насчитывает более 80 филиалов по всей России, обеспечить полное комплексное сопровождение всех выездных налоговых и камеральных проверок.

Налоговый консалтинг

Налоговое законодательство в Российской Федерации находится в процессе постоянного изменения. При этом его нормы зачастую формулируются недостаточно четко, что вызывает их различное толкование правоприменительными, в том числе налоговыми органами. В такой ситуации компаниям, работающим в реальных секторах экономики, при принятии бизнес-решений не обойтись без консультаций профессионалов в области налогообложения.

Консультационные услуги по вопросам налогообложения, представление и сопровождение интересов клиентов в судах - одно из основных направлений деятельности Sameta. С момента основания в компании работает команда высокопрофессиональных специалистов, имеющих успешный опыт разрешения правовых проблем клиентов в области налогообложения, Многие из консультантов имеют опыт работы в налоговых органах, что позволяет Sameta предоставлять своим клиентам рекомендации с учётом специфики видения налоговыми органами тех или иных вопросов.

На протяжении многих лет Sameta осуществляет всестороннее обслуживание клиентов по всем аспектам налогообложения.

Налоговая помощь:

1) консультирование по вопросам применения законодательства о налогах и сборах по всем видам налогов, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе применения правил трансфертного ценообразования в целях налогообложения, специальных налоговых режимов, международных соглашений в области налогообложения:

2) консультирование по вопросам взаимоотношений с налоговыми органами, получения разъяснений в Министерстве финансов Российской Федерации и в Федеральной налоговой службе, представительство и защита интересов клиента при проведении мероприятий налогового контроля:

3) представительство и защита интересов клиента при разрешении налоговых споров в арбитражных судах всех судебных инстанций:

4) оказание методологической и процедурной помощи клиенту в процессе возмещения налога на добавленную стоимость:

5) проведение налогового аудита (due diligence) финансово-хозяйственной деятельности клиента:

6) налоговое консультирование иностранных компаний при организации бизнеса в России, правовая помощь в выборе оптимальной модели построения налоговых отношений:

Налоговое консультирование холдингов:

1) налоговое сопровождение реструктуризации бизнеса:

2) внедрение и сопровождение системы централизованного управления налоговыми рисками:

3) правовое сопровождение перехода холдингов на применение новых правил трансфертного ценообразования в целях налогообложения:

4) налоговое сопровождение разработки и внедрения опционных программ для менеджеров высшего и среднего звена:




СОФТИС - разработка сайта