Home Mail Print

Sections

Pharmaceuticals

Pharmaceutical and medical companies, being part of a dynamically growing sector of the economy affected by globalization, integration and abundant international regulation, face an ever-increasing range of legal issues.

Sameta’s services include the following:

  • Advising on transfer pricing, with account for specifics of price regulation in respect of various domestically produced and foreign drugs (whether included in Russia’s official list of essential medicines or not), and on compliance with the new tax rules applicable to pricing by pharmaceutical and medical companies
  • Advising on claiming back input VAT and booking of expenses on refurbishment (repair, restoration, modernization) and servicing of medical equipment for profit tax purposes
  • Development of and assistance implementing a system of separate accounting of operations subject to VAT and those not subject to (exempt from) tax
  • Advising pharmaceutical holdings on competition law (protection of competition), including analysis of transactions to assess proper disclosure and/or procurement of the necessary permits and approvals from government regulators
  • Advising pharmaceutical and medical companies on contract law, including lease agreements, shipping contracts and freight forwarding agreements; drafting and assessment of agreements from the standpoint of validity and other legal risks
  • Advising pharmaceutical and medical companies on regulation of the securities market, including the circulation of bonds and the legislation regulating promissory notes
  • Intellectual property disputes:
  • - Disputes involving service marks
    - False advertising
    - Franchising disputes



СОФТИС - разработка сайта

Home Mail Print

Разделы

Фармацевтика

Фармацевтические и медицинские компании, являясь участниками динамично развивающейся отрасли экономики, в условиях глобализации и интеграции, обилия международного регулирования в этой сфере все чаще сталкиваются с различными проблемами, нередко носящими правовой характер и требующими оперативного и эффективного юридического сопровождения.

Услуги Sameta в частности включают в себя:

  • Консультирование по вопросам трансфертного ценообразования с учетом специфики тарифного регулирования на отдельных видах отечественных и иностранных лекарственных препаратов входящих и не входящих в список ЖНВЛП, правовое сопровождение перехода на новые правила налогового контроля за ценообразованием фармацевтических и медицинских компаний
  • Консультирование по вопросам возмещения входящего НДС, отнесения на расходы в целях исчисления налога на прибыль затрат на восстановление (ремонт, реконструкцию, модернизацию) и техническое обслуживанием медицинского оборудования
  • Разработка и помощь во внедрении системы раздельного учета операций, подлежащих налогообложению НДС и не подлежащих (освобождаемых) от налогообложения
  • Консультирование фармацевтические холдинговые компании в сфере антимонопольного регулирования (защиты конкуренции), включая анализ сделок на предмет раскрытия информации и/или получения соответствующего разрешения от регулирующего государственного органа
  • Консультирование фармацевтических и медицинских компаний в области договорного права, в том числе по договорам лизинга, договорам перевозки, транспортной экспедиции, подготовка проектов договоров и их оценка на предмет действительности и наличия других правовых рисков
  • Консультирование фармацевтических и медицинских компаний в сфере регулирования рынка ценных бумаг, в частности обращения облигаций, вексельного законодательства
  • Споры в сфере интеллектуальной собственности:
    • Споры в связи с правами на знаки обслуживания
    • Недобросовестная реклама
    • Споры из отношений франчайзинга



СОФТИС - разработка сайта