Home Mail Print

Sections

Alcohol

Sameta has worked on numerous projects with alcohol manufacturers and retailers. We have advised clients on a diverse range of issues, from obtaining licences and registering real estate as warehouse premises or production sites to problems encountered by retailers, disputes with customs, licensing and other authorities (including the federal industry regulator and the Federal Antimonopoly Service), protection of intellectual property (trademarks) and many other matters.

The firm's Corporate, Tax and Real Estate practice groups not only focus on their respective areas of expertise, but also work in close conjunction to provide clients with integrated services of the highest calibre.

Our Tax group, for example, has extensive knowledge and experience analyzing clients tax risks, performing due diligence, evaluating tax issues, advising on excise tax, excise marks and VAT, working with the Unified State Automated Information System and in other areas. The Corporate group includes L&DR specialists who are experienced in cases involving protection of intellectual property (trademarks), administrative offences, foreign economic activity and customs matters.

Sametas tax-related services include:

  • Taxation, accounting and record-keeping of alcohol products, excise tax and excise marks
  • Legal analysis of tax risks to manufacturers and retailers of alcohol products
  • Advising on transfer pricing and compliance with the new tax rules on price formation in the industry, including tax due diligence of business operations (both intra-group and foreign trade transactions) and corporate tax planning

Sametas services in the sphere of corporate law include:

  • Legal due diligence
  • Advising on contract law; drafting and assessment of agreements from the standpoint of validity and other legal risks
  • Advising on matters of licensing, registration, and protection of trademark rights and other intellectual property rights

Sametas services in the sphere of estate and construction include:

Land and property

  • Due diligence of title to real estate
  • Structuring and support of land transactions
  • Advice on drafting and entering into property leases

Investment projects

  • Full support of investment projects involving the city of Moscow



-

Home Mail Print

Разделы

Рынок алкогольной продукции

Юристы Sameta обладают обширным опытом работы с производителями и продавцами алкогольной продукции. Наши специалисты консультируют клиентов по самым различным вопросам, начиная от получения лицензий, оформления недвижимости под складские и производственные площади, и заканчивая проблемами торговых сетей, разрешением таможенных, лицензионных, административных споров, в том числе с регулятором (РАР) и ФАС, защитой интеллектуальной собственности (товарные знаки) и многим другим.

В компании выделены корпоративная, налоговая и практика по недвижимости, каждая из которых специализируется в своей области, однако, работает в тесной связке с остальными, что позволяет нам обеспечить самое высокое качество услуг и высочайшую квалификацию специалистов.

Так, например, налоговая практика обладает глубокими знаниями и опытом работы по решению вопросов, связанных с правовым анализом налоговых рисков клиентов, проведением due diligence (правового анализа), консультированием по вопросам налогообложения, акцизов и специальных марок, НДС, работы с ЕГАИС и т.п. Корпоративная практика включает специалистов по судебной защите, в том числе защите интеллектуальной собственности (товарных знаков), административным делам, ВЭД и таможне.

Услуги Sameta в сфере налогообложения:

  • Вопросы налогообложения и учета производимой продукции, акцизы и специальные марки
  • Правовой анализ налоговых рисков производителей и продавцов алкогольной продукции
  • Консультирование по вопросам трансфертного ценообразования, правовое сопровождение перехода на новые правила налогового контроля за ценообразованием в отрасли, в том числе налоговая экспертиза хозяйственных операций (включая внутригрупповые и внешнеторговые сделки), корпоративное налоговое планирование

Услуги Sameta в сфере корпоративного права:

  • Проведение комплексного правового анализа деятельности (Due Diligence)
  • Консультирование в области договорного права, подготовка проектов договоров и их оценка на предмет действительности и наличия других правовых рисков
  • Консультирование по вопросам лицензирования, регистрации и защиты прав на товарные знаки, иные объекты интеллектуальной собственности

Услуги Sameta в сфере недвижимости и строительства:

В земельно-имущественных отношениях

  • Юридическая экспертиза (Due Diligence) прав на объекты недвижимости
  • Структурирование и сопровождение сделок с землей
  • Консультирование по вопросам заключения и сопровождения договоров аренды недвижимого имущества

При сопровождении инвестиционных проектов

  • Комплексное сопровождение инвестиционных проектов с участием города Москвы



СОФТИС - разработка сайта