Home Mail Print

Sections

Practice Group Heads

The Sameta team consists of more than 70 professionals, including 50 lawyers and advisors with extensive experience handling the most complex of client instructions across a range of industries. We work with multinationals as well as leading companies from Russia and the CIS, and our achievements include many successful projects and favourable outcomes in legal disputes.


Aleksei Mordovichev

Managing Partner

am@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85

Aleksei is one of the founders and the managing partner of Sameta. Aleksei has been responsible for overall strategy and firm management, as well as relations with major clients, since the foundation of the firm in 2002.

He personally supervises important legal support projects for clients, including advising leading Russian and foreign companies on structuring and legal formalization of transactions in Russia, as well as key tax issues, including transfer pricing, restructuring, and reducing tax losses.

Until 2002, Aleksei was a senior tax advisor at the Moscow office of a large French law firm specializing in tax advice. Aleksei was head of the legal department and member of the management board at one of the first French banks to open an office in Russia.


Dmitry Sherstobitov

Partner
Head of M&A Practice

sherstobitov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-202)

Dmitry advises the firms strategically important clients, including on matters relating to the structuring of M&A transactions, establishment of international holding structures, and protection of competition on various goods markets. Before joining Sameta in 2009, Dmitry spent more than 10 yeas working for a top London-based international law firm. Working in Frankfurt from 1995, and in Moscow from 1997, Dmitry represented the interests of major foreign investors in Russian corporations.

Dmitry was directly involved in the establishment of subsidiaries of the first four foreign banks in Russia, and has served as senior vice president of a large Russian private company. Dmitry also has experience in general management of the Russian subsidiary of an international financial corporation.


Igor Nasibullin

Managing Director

nasibullin@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-225)

Since 2013 Igor holds the position of Managing Director of Sameta. He is responsible for the work of the company's administrative unit. Igor has essential experience in the realization of intracorporate consulting projects and the implementation of the ERP System (Enterprise Resource Planning – complex integrated system of planning, registration, control and analysis of all essential corporate business processes).

Igor was Chief Financial Officer and Partner of the leading local audit company Rosexpertiza for over 18 years. In his position as a Partner of Rosexpertiza he was responsible for the administrative and client unit of cooperation with the leading companies of the corporation Rosatom, large Russian holdings and international consulting companies.


Andrei Vladimirov

Head of Tax Practice

vladimirov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-244)

Andrei specializes in representing clients in tax disputes before the commercial courts, supporting tax audits, conducting tax due diligence, advising on complex industry-specific matters concerning the taxation of extraction and infrastructure companies.

Andrei has more than 16 years of experience as the head of tax departments in major Russian companies. Before joining Sameta, Andrei had been the head of tax practice in major Russian tax consulting company, for six years. He headed the tax department of FGUP Russian Post for a number of years and also worked for the internal audit departments of Norilsk Nickel and RusPromAvto.

In his years as head of major Russian tax consulting company tax advice department, Andrei advised some of Russia’s biggest and most influential companies, such as ONEXIM group, GAZ Group, Russian subsidiary of transnational corporation Continental, gold mining enterprises of Gazprombank and Polymetal, major transporter Sakhalin Shipping Company, metallurgical enterprises Krastsvetmet and Corporation VSMPO-Avisma, property developer Prominvest. Andrei represented an oil refiner within Surgutneftegaz, defense enterprises, and aviation enterprises of UTair before court.

As head of the FSUE Russian Post tax control department, Andrei created the system of tax accounting, control and methodology from scratch. Andrei also created and organized the working system of Russian Post tax experts across more than 80 branches around Russia and provided full support for all field and desk audits.

Vladislav Tomashevsky

Head of L&DR

tomashevsky@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-108)

Vladislav has more than 15 years’ experience representing clients in cross-border disputes and domestic litigation.

Before joining Sameta, Vladislav worked for a number of years at the international law firms Baker Botts, Simmons & Simmons, and Gide Loyrette Nouel.

Successful projects let by Vladislav include: representing leading oil and gas companies and the Russian Federation in litigation and international commercial arbitration, including under US and English law; advising on various aspects of M&A transactions in the oil and gas industry and other sectors; the establishment of joint ventures with the participation of the EBRD.

Vladislav graduated from Moscow State University of International Relations (MGIMO) (1994). He holds a Masters degree in Law (LL.M.) from the John Marshall Law School, Chicago, USA, (1996).

Vladislav has fluent knowledge of English.


Olga Snitserova

Head of Corporate Practice

snitserova@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-127)

Olga has extensive experience advising Russian and international companies on complex civil, corporate, and competition law issues. Olga has successfully led complex projects in the energy, oil and gas, gold mining, and automotive sectors, involving corporate restructuring, acquisitions, and asset protection and recovery.

Olga provides legal support to clients during action to prevent the initiation of bankruptcy proceedings, and in complex debt recovery cases. She has successful experience supporting M&A transactions.

Olga has won numerous court cases involving corporate conflicts, holding members of corporate governing bodies liable, and disputes arising in the course of bankruptcy, including involving the subsidiary liability of persons controlling the debtor.

Before joining Sameta, Olga spent seven years as head of the legal department at a large oil and gas sector holding company.

Olga has successfully led projects including:

  • advising on asset consolidation transactions at a large metallurgical holding for the purpose of subsequently attracting a foreign investor;
  • advising on the restructuring a developers group of companies during a corporate conflict;
  • performing due diligence and advising a major retail chain on immovable property acquisitions;
  • providing legal support for corporate dispute resolution.

Olga is the author of articles and commentaries on civil law subjects in the business press.


Rostislav Agapov

Head of Real Estate and Land Practice

agapov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-137)

Rostislav Agapov graduated from Moscow State M. V. Lomonosov University (Law Faculty), he holds a Candidate of Law degree.

Rostislav specializes in real estate, land law, and legal support for construction and investment projects.

He began his career with a major property developer, before heading the legal department of an independent automotive holding.

At Sameta, Rostislav has successfully carried out numerous projects to acquire and sell land plots and other immovable property in many Russian regions, as well as other developer projects. The practices clients include leading international retailers, western banks, car manufacturers, and energy companies.

He is the author of many expert commentaries and articles in the business press and an active participant in drafting legislation.


Margarita Sologubenko

Head of Corporate Restructuring Practice

sologubenko@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-140)

Margarita specializes in providing full-service support for mergers and acquisitions, due diligence, and corporate restructuring, and advises clients on complex civil, corporate, and competition law issues.

Projects successfully completed by Margarita include:

  • structuring and support for transactions involving the transfer of rights to assets;
  • legal analysis of businesses and support for their restructuring;
  • assessment and adaptation of foreign companies corporate policies and programs for compliance with Russian statutory requirements;
  • review and development of option programs (remuneration programs) for company management, etc.

Before joining Sameta, Margarita was a senior lawyer with the legal department of a major Russia and CIS gas trader.





СОФТИС - разработка сайта

Home Mail Print

Разделы

ПАРТНЁРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИК

Команда Sameta объединяет более 70 профессионалов, в том числе 50 юристов и консультантов, имеющих большой опыт выполнения особо сложных клиентских поручений в различных секторах бизнеса. Мы работаем с международными и национальными компаниями в России и странах СНГ. В нашем активе - значительное число реализованных консультационных проектов и успешно разрешенных судебных споров.


Алексей Мордовичев

Управляющий партнёр

am@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85

Алексей является одним из основателей и управляющим партнером Юридической фирмы Sameta. С момента основания фирмы в 2002 году Алексей отвечает за общую стратегию и управление фирмой, взаимодействие с крупнейшими клиентами.

Он лично курирует наиболее важные проекты оказания юридической поддержки клиентам, в том числе консультирует крупнейшие российские и иностранные компании по вопросам структурирования и правового оформления сделок в России, ключевым аспектам налогообложения, включая вопросы трансфертного ценообразования, реструктуризации бизнеса, сокращению налоговых потерь.

До 2002 года Алексей работал ведущим консультантом по налоговым вопросам в московском офисе одной из крупнейших французских юридических фирм, специализирующейся на налоговом консультировании. Алексей занимал должность руководителя юридического департамента, а также члена правления одного из первых французских банков, открывших свой офис в России.


Дмитрий Шерстобитов

Партнёр
Руководитель практики M&A

sherstobitov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-202)

Дмитрий консультирует стратегически важных клиентов фирмы, в том числе по вопросам структурирования сделок в сфере M&A, создания международных холдинговых структур, защиты конкуренции на различных товарных рынках. До присоединения к команде Sameta в 2009 году Дмитрий более 10 лет работал в крупнейшей международной юридической фирме со штаб-квартирой в Лондоне. Работая во Франкфурте на Майне с 1995 года и в Москве с 1997 года, Дмитрий представлял интересы крупных зарубежных инвесторов и российских корпораций.

Дмитрий стоял у истоков создания дочерних банков первых четырёх иностранных банков в России, занимал должность старшего вице-президента крупнейшей частной российской компании. В активе Дмитрия также есть опыт генерального руководства российским дочерним обществом международной финансовой корпорации.


Игорь Насибуллин

Управляющий директор

nasibullin@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-225)

Игорь с 2013 года управляющий директор Sameta. Отвечает за работу административного блока фирмы. Имеет значительный опыт работы по реализации внутрикорпоративных консалтинговых проектов, внедрению ERP систем (Enterprise Resource Planning - комплексная интегрированная среда планирования, учета, контроля и анализа всех основных корпоративных бизнес-процессов).

Более 18 лет был финансовым директором и партнером ведущей национальной аудиторской компании «Росэкспертиза». Будучи партнером «Росэкспертиза», отвечал за административный и клиентский блок работы с ведущими предприятиями корпорации «Росатом», крупными российскими холдингами и международными консалтинговыми компаниями.основных корпоративных бизнес-процессов).


Андрей Владимиров

Руководитель налоговой практики

vladimirov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-244)

Андрей специализируется на представлении интересов клиентов в арбитражных судах по налоговым спорам, сопровождении налоговых проверок, проведении налоговых due-diligence, консультировании по сложным отраслевым вопросам налогообложения добывающих и инфраструктурных компаний.

Андрей имеет более чем 16-летний опыт руководства налоговыми департаментами крупнейших российских компаний. До перехода в Sameta Андрей в течение шести лет руководил налоговой практикой крупнейшей российской аудиторской компании. В его активе многолетнее руководство налоговым департаментом ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», а также работа в контрольно-ревизионном управлении компаний «Норильский никель» и «РусПромАвто».

В течение многих лет на посту руководителя направления налогового консалтинга крупнейшей аудиторской компании Андрей консультировал таких масштабных и значимых для российской экономики клиентов, как: предприятия группы «ОНЭКСИМ», группы «ГАЗ», российское дочернее предприятие транснациональной корпорации «Continental», золотодобывающие предприятия, входящие в структуры «Газпромбанка» и «Полиметалл», одно из крупнейших транспортных предприятий «Сахалинское морское пароходство», металлургические предприятия «Красцветмет» и «Корпорация ВСМПО-Ависма», известного девелопера «Проминвест». Он сопровождал в судах интересы нефтеперерабатывающего предприятия, входящего в структуру «Сургутнефтегаза», оборонных предприятий, а также предприятий холдинга «ЮТэйр».

На посту руководителя службы налогового контроля ФГУП «ПОЧТЫ РОССИИ» Андрею удалось построить «с нуля» систему налогового учета, контроля и методологии, а также создать и наладить систему работы всех налоговых специалистов «ПОЧТЫ РОССИИ», которая насчитывает более 80 филиалов по всей России, обеспечить полное комплексное сопровождение всех выездных налоговых и камеральных проверок.

Владислав Томашевский

Руководитель практики разрешения споров

tomashevsky@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-108)

Владислав имеет более чем 15-летний опыт консультирования в области представительства интересов клиентов в международных и национальных судебных спорах.

До присоединения к Sameta Владислав на протяжении ряда лет работал в таких международных юридических фирмах, как Baker Botts, Simmons & Simmons и Gide Loyrette Nouel.

Среди успешно завершенных под руководством Владислава проектов: представительство интересов клиентов – крупнейших нефтегазовых компаний, а также Российской Федерации в судах и международном коммерческом арбитраже, в том числе по праву США и Англии; комплексное сопровождение сделок M&A в нефтегазовой и иных отраслях промышленности; создание совместных предприятий с участием ЕБРР.

Владислав окончил международно-правовой факультет МГИМО (1994) и имеет степень магистра права, полученную в школе права The John Marshall Law School Чикаго, США, (1996).

Свободно владеет английским языком.


Ольга Сницерова

Руководитель корпоративной практики

snitserova@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-127)

Ольга обладает многолетним опытом консультирования российских и международных компаний по комплексным вопросам гражданского, корпоративного и антимонопольного законодательства. Под руководством Ольги были успешно реализованы комплексные проекты в энергетическом, нефтегазовом, золотодобывающем, автомобильном секторах экономики, имеющие своей целью корпоративную реструктуризацию, приобретение, защиту и возврат активов.

Ольга оказывает правовую поддержку клиентам при проведении мероприятий, направленных на недопущение возбуждения процедуры банкротства, а также в сложных случаях взыскания задолженности, обладает успешным опытом сопровождения сделок M&A.

Ольга имеет большое количество выигранных судебных споров по проектам в связи с разрешением корпоративных конфликтов, привлечением к ответственности членов органов управления организаций, спорами, возникающими в делах о банкротстве, в том числе с привлечением к субсидиарной ответственности контролирующих лиц должника.

До прихода в Sameta в течение семи лет Ольга руководила юридическим департаментом крупной холдинговой компании в нефтегазовой отрасли.

Среди проектов, успешно реализованных под руководством Ольги, есть, например, такие как:

  • сопровождение сделок, направленных на консолидацию активов крупного металлургического холдинга для целей последующего привлечения иностранного инвестора;
  • сопровождение реструктуризации группы компаний девелопера в условиях корпоративного конфликта;
  • проведение due diligence и сопровождение сделок по приобретению крупным сетевым ритейлером объектов недвижимости;
  • оказание правовой поддержки при разрешении корпоративных конфликтах.

Ольга является автором статей и комментариев в деловых СМИ по гражданско-правовой тематике.


Ростислав Агапов

Руководитель практики недвижимости и земельных отношений

agapov@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-137)

Ростислав Агапов окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (юридический факультет), кандидат юридических наук.

Специализируется в области недвижимости, земельного права, правового сопровождения строительства и инвестиционных проектов.

Начинал трудовую деятельность в одной из крупных девелоперских компаний, затем возглавлял юридический отдел департамента недвижимости автотранспортного холдинга.

В рамках работы в Sameta Ростиславом реализовано значительное количество проектов по сопровождению приобретения и продажи земельных участков, иной недвижимости во многих регионах России, а также иных девелоперских проектов. Клиентами практики являются крупнейшие мировые торговые сети, западные банки, автопроизводители и энергетические компании.

Автор многочисленных экспертных комментариев и статей в деловой прессе, принимает активное участие в законотворческой деятельности.


Маргарита Сологубенко

Руководитель практики корпоративной реструктуризации

sologubenko@sameta.ru
+7 (495) 937 54 85 (-140)

Маргарита специализируется на комплексном сопровождении сделок слияний и поглощений, проведении правового аудита (due diligence) и процедуры корпоративной реструктуризации, консультирует клиентов по комплексным вопросам гражданского, корпоративного и антимонопольного законодательства.

Среди успешно завершенных проектов Маргариты:

  • структурирование и сопровождение сделок, связанных с переходом прав на активы;
  • правовая оценка деятельности бизнес структур и сопровождение их реструктуризации;
  • оценка и адаптация корпоративных политик и программ иностранных компаний к требованиям российского законодательства;
  • оценка и разработка опционных программ (программ вознаграждения) для менеджмента компании и др.

До присоединения к команде Sameta Маргарита работала старшим юристом в правовом управлении крупного трейдера газа на территории России и стран СНГ.





СОФТИС - разработка сайта